Поиск по этому блогу

среда, 21 июля 2010 г.

Жесты, почему это так важно.

Раз уж стала рассказывать в блоге про жестикуляцию, решила добавить немного информации для понимания в целом, что к чему.

Жесты и позы много значат для общего впечатления, которое мы производим на окружающих людей. Жест - явление сугубо индивидуальное, самобытное. Он неразрывно связан с ходом мыслей и движением чувств человека. Жесты обычно сопровождают те отрезки речи, в которых мысль достигает кульминации.

На долю невербальных сигналов в течение первых 12 секунд общения при знакомстве приходится примерно 92% всего объема принимаемой информации. По мнению американского психолога Ф.Селже, при разговоре значимость слов составляет 7%, интонации - 38, а на жесты и мимику приходится 55%.

По утверждению Аллана Пиза, в процессе взаимодействия людей от 60 до 80% информации передается невербальными средствами выражения и только 20-40% - вербальными. Благодаря жесту семантика (смысл) слов представляет зрительно, что делает мысли говорящего образно понятными. Жест усиливает воздействие, формирует эмоциональное настроение в аудитории, демонстрирует собственное отношение говорящего к излагаемому материалу, выступает важным компонентом обратной связи со слушателями.

Вот почему важно овладеть всеми средствами воздействия, всеми невербальными компонентами коммуникативной техники.

Использованы материалы книги В.М.Шепеля "Имиджиология. Как нравится людям"

воскресенье, 18 июля 2010 г.

Коллекция Вики Загинской

Как раз на днях видела вещицу в стиле этой коллекции:

Журнал Forbes Russia назвал самую провокационную рекламу 

Журнал Forbes Russia назвал шесть российский компаний, проведших самые провокационные рекламные акции. Как пишет журнал , чтобы зацепить потребителя, производители все чаще переходят границы дозволенного. Заказчик: компания "Антанта" Весна 2010 года В марте на тротуарах в спальных районах Ставрополя появились контуры выпавшей из окна женщины с ведром и тряпкой в руках . Через некоторое время по городу развесили баннеры со слоганом "Наши окна мыть не надо - берегите ваших мам" и координатами фирмы. Владелец "Антанты" Вячеслав Елькин утверждает, что количество звонков начало расти буквально на следующий день после запуска акции и интерес не спадает уже около четырех месяцев. Заказчик: компания Vista Весна 2007 года & ... Читать подробнее на Sostav.ru
Фотографий: 7

Рейтинг рекламных агентств

RECMA представила рейтинг российских медиаагентств и медиахолдингов
Французская консалтинговая компания RECMA подготовила очередной рейтинг медиаагентств. Это двенадцатое издание ежегодного доклада призвано ответить на два главных вопроса: как глобальная рецессия повлияла на финансовое положение медиаагентств в сравнении 2008 - 2009 и поменялись ли глобальные и региональные иерархии сетевых групп. С учётом работы, проведенной Interactive & Diversified Services, RECMA подсчитала оборот компаний в 26 странах, вычисляемый следующей формуле: численность штата, умноженная на коэффициент - и добавила их к традиционным счетам медиазакупок и планирования. Благодаря помощи агентств, исследователи проанализировали более 20 тысяч аккаунтов в 35 странах мира. Кроме того, RECMA восстановила прежний коэффициент счетов на каждого человека (на душу населения) во вс ... Читать подробнее на Sostav.ru