Французская консалтинговая компания RECMA подготовила очередной рейтинг медиаагентств. Это двенадцатое издание ежегодного доклада призвано ответить на два главных вопроса: как глобальная рецессия повлияла на финансовое положение медиаагентств в сравнении 2008 - 2009 и поменялись ли глобальные и региональные иерархии сетевых групп. С учётом работы, проведенной Interactive & Diversified Services, RECMA подсчитала оборот компаний в 26 странах, вычисляемый следующей формуле: численность штата, умноженная на коэффициент - и добавила их к традиционным счетам медиазакупок и планирования. Благодаря помощи агентств, исследователи проанализировали более 20 тысяч аккаунтов в 35 странах мира. Кроме того, RECMA восстановила прежний коэффициент счетов на каждого человека (на душу населения) во вс ... Читать подробнее на Sostav.ru |
Поиск по этому блогу
воскресенье, 18 июля 2010 г.
Рейтинг рекламных агентств
RECMA представила рейтинг российских медиаагентств и медиахолдингов
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий