Поиск по этому блогу

воскресенье, 18 июля 2010 г.

Журнал Forbes Russia назвал самую провокационную рекламу 

Журнал Forbes Russia назвал шесть российский компаний, проведших самые провокационные рекламные акции. Как пишет журнал , чтобы зацепить потребителя, производители все чаще переходят границы дозволенного. Заказчик: компания "Антанта" Весна 2010 года В марте на тротуарах в спальных районах Ставрополя появились контуры выпавшей из окна женщины с ведром и тряпкой в руках . Через некоторое время по городу развесили баннеры со слоганом "Наши окна мыть не надо - берегите ваших мам" и координатами фирмы. Владелец "Антанты" Вячеслав Елькин утверждает, что количество звонков начало расти буквально на следующий день после запуска акции и интерес не спадает уже около четырех месяцев. Заказчик: компания Vista Весна 2007 года & ... Читать подробнее на Sostav.ru
Фотографий: 7

Комментариев нет: