Журнал Forbes Russia назвал самую провокационную рекламуЖурнал Forbes Russia назвал шесть российский компаний, проведших самые провокационные рекламные акции. Как пишет журнал , чтобы зацепить потребителя, производители все чаще переходят границы дозволенного. Заказчик: компания "Антанта" Весна 2010 года В марте на тротуарах в спальных районах Ставрополя появились контуры выпавшей из окна женщины с ведром и тряпкой в руках . Через некоторое время по городу развесили баннеры со слоганом "Наши окна мыть не надо - берегите ваших мам" и координатами фирмы. Владелец "Антанты" Вячеслав Елькин утверждает, что количество звонков начало расти буквально на следующий день после запуска акции и интерес не спадает уже около четырех месяцев. Заказчик: компания Vista Весна 2007 года & ... Читать подробнее на Sostav.ruФотографий: 7 |
Поиск по этому блогу
воскресенье, 18 июля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий