Coruna Branding Group сделали из "Красной Зари" фабрику хорошего настроенияВ 2005 году в Красная Заря перешла в руки новых владельцев, поставивших четкие цели по ее развитию. После модернизации и выполнения инвестиционной программы фабрика должна занять 4% российского рынка шоколадных кондитерских изделий, нижнего и среднего ценового сегмента, что является очень амбициозной целью для столь развитой отрасли. На фоне жесткой конкуренции инвестирование в бренд - единственный эффективный способ бороться с лидерами, что в случае с Красной Зарей предполагало ребрендинг фабрики. Партнером для проведения ребрендинга была выбрана Coruna Branding Group. Перед специалистами Coruna стояла задача объединить потребности различных целевых групп и широкий ассортимент продукции, предложив уникальный по сравнению с конкурентами образ в рамках единой платформы бренда конди ... Читать подробнее на Sostav.ruФотографий: 5 |
Поиск по этому блогу
среда, 14 июля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий