Поиск по этому блогу

среда, 28 июля 2010 г.

Русский Vogue «развернут в сторону российского рынка»

Главным редактором журнала Vogue назначена Виктория Давыдова, на этом посту она сменила основателя русской версии журнала Алену Долецкую, сообщил издательский дом Conde Nast. На прежнюю должность Давыдовой — пост главного редактора журнала Tatler — назначена Ксения Соловьева.

Президент «Conde Nast Россия» Карина Добротворская сообщила «Ведомостям», что издательский дом предполагает сотрудничать с Долецкой и в дальнейшем, но «она не будет вовлечена в непосредственный процесс создания журнала». По словам Добротворской, в ближайшее время Vogue изменится. «Мы хотим больше развернуть его в сторону русского рынка, больше учитывать интересы русских читательниц, сделать Vogue более молодым, более живым, более ярким, более острым», — сказала она.

«Кризис так или иначе затронул все глянцевые издания на рынке, в том числе и Vogue», — признается Добротворская. Однако сейчас, на ее взгляд, наблюдается позитивный тренд. «Рекламные объемы растут, и мы с оптимизмом смотрим в следующий год. Что касается тиражей, то они в кризис даже подросли. Мы уверены, что и рекламные объемы, и тиражи Vogue будут продолжать увеличиваться», — говорит президент Conde Nast Россия.

Эксперты рынка отмечают, что за период с начала текущего года в категории «женские журналы» Vogue потерял долю на рынке, в то время как Elle ее сохранил, а Cosmo — увеличил. По данным последнего (2010 г.) мониторинга TNS, российский Vogue по читательской аудитории в России в категории «женские и fashion-издания» занимал 18-е место (аудитория одного номера — 696 600 человек).

Аналитик АЦВИ Александр Ефремов считает, что потери рекламных доходов российских женских журналов за время кризиса были на уровне всего рынка СМИ — доходы женского глянца в 2009 г. уменьшились на 39% при общем проседании рынка СМИ на 42%. Однако, за первые пять месяцев 2010 г. женские журналы продолжили терять выручку — на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как ежедневные газеты смогли нарастить доходы на 10%, еженедельные журналы — на 11%, а еженедельные газеты — на 22%.

Новый главный редактор Vogue Виктория Давыдова родилась в 1968 г. в Москве, окончила экономический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова, впоследствии защитила кандидатскую диссертацию по экономике индустрии красоты. До прихода в Condе Nast работала в рекламном агентстве McCann Erikson. Пришла в Conde Nast в 1998 г. и в качестве редактора отдела красоты участвовала в запуске русского Vogue. Вскоре после запуска была назначена директором отдела красоты и проработала на этой должности пять лет. В 2004 г. стала главным редактором русского Glamour, который под ее руководством был запущен на русский рынок и уже через полгода достиг тиража 800 000, сообщают представители Condе Nast. В 2008 г. Давыдовой был поручен запуск русского Tatler.


Михаил Малыхин
Ведомости

Комментариев нет: